•    АО "НАДЫМСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ"

Пассажирам

Защита прав потребителей

При перерыве в перевозке по вине перевозчика ,а также в случае задержки рейса , отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:


Обеспечение в аэропорту визуальной и акустической информацией о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса.

Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет.

Организация хранения багажа.

Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.



Дополнительно пассажирам предоставляются услуги при ожидании отправления рейса:
Более двух часов
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте
- обеспечение прохладительными напитками

Более четырёх часов
обеспечение горячим питанием и далее каждые шесть часов-в дневное время и каждые восемь часов- в ночное

Более шести часов размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов- в дневное время и более шести часов – в ночное время.


Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы!


В случае непредоставления или несвоевременного предоставления указанных услуг обращаться к авиаперевозчику, в Новоуренгойскую транспортную прокуратуру по телефону:
8-902-820-06-99   (круглосуточно)
С письменным обращением по адресу: м-н Оптимистов 4/3, г.Новый Уренгой,ЯНАО, по электронной почте: nytp@mail.ru
scroll up