ИНФОРМАЦИЯ ПАССАЖИРАМ
 устанавливаются каждым перевозчиком отдельно, поэтому, приобретая билет на самолет, ознакомьтесь с ними заранее, до приезда в аэропорт. 
 Перед выездом, пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой. Добраться до аэропорта Вы можете на общественном транспорте (маршрут автобуса №2), личном автомобиле или такси. Если Вы приехали на личном автомобиле, можете оставить его на бесплатной парковке, расположенной на привокзальной площади. Обслуживание пассажиров, вылетающих из аэропорта Надым, осуществляется в двух зданиях, расположенных на привокзальной площади: 
 · для регистрации билетов, оформления багажа и ручной клади пассажиров предназначен «Зал регистрации» (без ожидания вылета); 
 · для ожидания пассажирами регистрации на рейс, ожидания вылета, а так же самого вылета предназначен «Зал вылета». Информация о рейсах выводится на информационные табло, просмотрев которые, Вы можете выяснить номер, направление, время вылета и время прибытия рейса, его текущий статус и название авиакомпании, выполняющей рейс. 
 Информацию о рейсах
также можно узнать из online-табло, расположенного на  нашем сайте и  в справочной службе аэропорта,расположенной на первом
этаже «Зала вылета» или  по телефонам : 
 По приезду в аэропорт Вам необходимо пройти регистрацию и предполетный контроль. 
 РЕГИСТРАЦИЯ
 
 О начале регистрации Вас проинформируют по громкой связи. Регистрация осуществляется на трех стойках, расположенных в левом крыле «Зала регистрации». Подойдя к стойкам регистрации, обратите внимание на надписи на табло. Там будет указан Ваш рейс. Предъявите агенту на стойке регистрации билет и паспорт, багаж поставьте на ленту. Если у Вас электронный билет, Вам достаточно предъявить только паспорт. После прохождения регистрации и сдачи багажа Вам выдадут посадочный талон и багажную бирку, которые нужно сохранять в течении всего полета вплоть до получения багажа в аэропорту назначения. 
 Для  экономии  времени  Вы можете пройти онлайн - регистрацию на сайте авиакомпании или  через  мобильное  приложение  ( если такая услуга предоставляется). Там   же   Вы  можете узнать  о  времени  открытия   онлайн  -  регистрации.  Вам  будет  предложено  получить посадочный  талон  по  электронной  почте  или  на  мобильное  устройство. Распечатать его  Вы  можете  самостоятельно на любом принтере  или непосредственно в аэропорту на стойке регистрации Вашего рейса. БАГАЖ
 
 ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ
 Дети в возрасте до двух лет,а также ребенок-инвалид в возрасте до 12 лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Дети в возрасте от 2  до 12 лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира либо  без сопровождения под наблюдением перевозчика, если такая перевозка  предусмотрена правилами перевозчика. 
 Один ребенок в возрасте до двух лет перевозится в сопровождении совершеннолетнего пассажира при внутренних перевозках бесплатно и без предоставления ребенку отдельного места. Если ребенку в возрасте до двух лет по просьбе сопровождающего пассажира предоставляется отдельное место, то такой ребенок перевозится со скидкой в размере 50% от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа. Возраст ребенка определяется на дату начала перевозки от аэропорта отправления, указанного в перевозочном документе. Для пассажиров с детьми в аэропорту имеется комната матери и ребенка, которая располагается на втором этаже «Зала вылета» и предназначена для кратковременного пребывания и обслуживания пассажиров с детьми дошкольного возраста (до 7 лет), с детьми-инвалидами в возрасте до 14 лет и женщин на второй половине беременности. Размещение в комнате матери и ребёнка - после осмотра детей дежурным медицинским персоналом и получения справки установленного образца, а также при предъявлении паспорта, свидетельства о рождении ребёнка, обменной карты (для беременных), билета или посадочного талона. Дети с выявленными острыми и инфекционными заболеваниями в комнату матери и ребенка не допускаются. Плата за пребывание в комнате матери и ребенка не взимается. Режим работы – согласно регламента работы аэропорта. 
 ПЕРЕВОЗКА ЖИВОТНЫХ
 Перевозка комнатных животных (птиц) осуществляется в качестве зарегистрированного багажа в багажном отделении ВС или в салоне по предварительному согласованию с перевозчиком. При перевозке комнатных  животных (птиц) Вы будете обязаны предоставить необходимые документы,  предусмотренные законодательством Российской ПЕРЕВОЗКА ОРУЖИЯ
 Если Вы имеете право на хранение оружия,его  ношение и намерены перевезти его  на  воздушном судне,  проинформируйте об  этом  при  бронировании и регистрации вылета!  Перевозка оружия осуществляется в упакованном виде. Трансферная перевозка любых видов оружия и боеприпасов запрещена. В случае Вашего прилета с оружием в аэропорт Надым, оно будет выдано Вам сотрудником службы авиационной безопасности после предъявления Вами акта, составленного в аэропорту вылета, документа, удостоверяющего личность, а также документа на право хранения и ношения оружия. 
 
 ПРЕДПОЛЕТНЫЙ Досмотр
 Предполетный досмотр проводится с целью обеспечения Вашей безопасности.  Предполетный досмотр осуществляется на первом  этаже «Зала вылета» после регистрации авиабилетов и оформления багажа, перед  посадкой на рейс. Производство досмотра   осуществляется  сотрудниками  службы авиационной безопасности с использованием сертифицированного  оборудования.  Важно! Для прохождения в зону предполетного досмотра и посадки на рейс наличие посадочного талона, оформленного на бумажном носителе обязательно. Электронные посадочные талоны ( на экранах мобильных устройств) в настоящий момент в аэропорту Надым не принимаются. После предполетного досмотра Вам будет предложено пройти в стерильную зону, где Вы будете находиться до приглашения на посадку в самолет. Пассажиры, отказавшиеся от прохождения установленного досмотра, назависимо от причины, к полету не допускаются. ВЫЛЕТ
 ПРИЛЕТ
 При прибытии в аэропорт Надым Вы будете  доставлены перронным автобусом до здания аэровокзала («Выход в город»)  в  зону  выдачи багажа.  Основанием для выдачи зарегистрированного багажа является предъявление Вами отрывного талона багажной бирки. Если Ваш багаж не был доставлен в зону выдачи или Вы обнаружили его повреждение, обратитесь к сотруднику службы организации перевозок, выдающему багаж, который проконсультирует Вас о дальнейших действиях и поможет составить заявление о розыске. 
 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИЕсли Вы или Ваши близкие планируете авиаперелёт и  относитесь к данной категории пассажиров, пожалуйста, при бронировании и  покупке билета обязательно сообщите, какие  специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту.  Центральный вход в аэровокзал оборудован стационарным пандусом и кнопкой вызова персонала. На первом этаже зала вылета оборудована «Комната маломобильных пассажиров» для ожидания, санитарно-гигиенических процедур и получения сменных кресел – колясок. На борт (от борта) воздушного судна Вы будете доставлены автобусом с низкопольной выдвижной площадкой или с помощью специализированной подъемно-транспортной машины (амбулифта). При необходимости обеспечивается сопровождение медицинским работником. По всем вопросам, связанным с обслуживанием в аэропорту Вы можете обращаться в справочное бюро по телефонам: +7 (3499) 54-50-00 добавочные: 402, 
  002.  
 Все услуги по специальной помощи предоставляются бесплатно. Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте на странице «Пассажирам с ограниченными возможностями. 
 ДЛЯ VIP- ПАССАЖИРОВVIP - зал   является  структурной  частью  службы   организации   перевозок   Надымского авиапредприятия, располагается на  привокзальной площади в правой части «Зала регистрации», имеет отдельный вход, индивидуальный подъезд  и парковку для автотранспорта. 
 
 Стоимость  обслуживания пассажиров в VIP-зале - в   соответствии с прейскурантом цен на платные услуги в АО «Надымское  авиапредприятие».  
 
 УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! 
 
 
 
 
 
  | 
                ||||||||
   АО "НАДЫМСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ"
                        








 Если Вы хотите воспользоваться услугой упаковки багажа, обратитесь на стойки по упаковке, которые расположены и в «Зале регистрации» и в « Зале вылета». Режим их работы по регламенту аэропорта.